Тип: радиально-упорный прецизионный подшипник для высоких скоростей и критических нагрузок (класс P4)
Материал сепаратора: фторопласт PTFE или синтетика
Особенности: минимальный шум при вращении, отсутствие нагрева от трений при 24 000 оборотах.
Производство: Япония (NACHI или NSK) - оригинал
Указана цена за комплиментарную (подобранную) пару подшипников в одной коробке 2шт из одной партии.
10300 ₽ Модель: 7002 15x32x9 мм - открытый (часто вверху в шпинделях с цангой ER11/ER16/ER20)
10300 ₽ Модель: 7203 17x40x12мм - открытый (бывает в шпинделях с цангой ER11/ER16)
11350 ₽ Модель: 7003 17x35x10мм - открытый (обычно внизу в шпинделях с цангой ER11)
12400 ₽ Модель: 7004 20x42x12мм - открытый (внизу в шпинделях с цангой ER16)
13400 ₽ Модель: 7005 25x47x12мм - открытый (внизу в шпинделях с цангой ER20)
14400 ₽ Модель: 7006 30x55x13 - открытый (внизу в шпинделях с цангой ER25)
16500 ₽ Модель: 7008 40x68x15мм - открытый (внизу в шпинделях с цангой ER40)
Рекомендации: Перед установкой скоростных подшипников нанести на шарики небольшое количество фирменной смазки (см. раздел Смазки для шпинделей и как правильно смазать, не повредив подшипник или шпиндель).