Скоростная синтетическая смазка для шпинделей MOLY

Цена:

148 ₽

Наличие:

На складе

Популярность:

Скоростная синтетическая смазка для шпинделей MOLY

Назначение: смазка скоростных подшипников, работающих в экстремальных нагрузках
- Состав: полностью литиевая синтетика с молибденовой присадкой, цвет чёрно-серый
- Класс вязкости: 2 / Пенетрация: 265/295@25град.С / загуститель: литиевое мыло
- Рабочая температура без нарушения параметров: -30...+150 град.С / - Температура плавления: +195 град.С
- Водоотталкивание: максимальное, взаимодействие с водой отсутствует
- Коррозионное воздействие на металл и керамику: полностью отсутствует
- Достоинства: длительные интервалы между смазкой подшипников
- Производство: Великобритания, "Molyslip" - оригинал

Применяется при ежегодной профилактике и смазке шпинделей, работающих до 24 000 оборотов. Используется в наиболее ответственных узлах механизмов, где важна высокая стабильность параметров в широком пределе рабочих температур и экстремальных нагрузок. По сравнению с минеральными маслами не выдавливается шариком в сторону, а тянется шлейфом за качущимся шариком. С одной стороны это достоинство, но это и недостаток, т.к. лишнее к-во смазки будет невероятно мешать вращению, и выдавить смазку в бок затруднительно без её разбавления жидким синтетическим маслом. На больших оборотах шпинделя не пенится, не течёт и не тормозит вращение из-за высоких показателей скольжения.

Примечание:

Одного шприца смазки достаточно, чтобы смазать 3шт 6-ти киловаттных шпинделя с подшипниками 7007 (это 9 подшипников!). В скоростных шпинделях неприемлема поговорка "про кашу маслом не испортишь". Смазка густая, и чем её будет больше в подшипнике - тем выше будет температура подшипника при вращении. Не набивайте смазки в подшипник про запас, который работает на высоких оборотах. Смазки должно быть ровно столько, чтобы шарики были жирными - всё остальное лишнее. После длительного пользования шпинделем, который был смазан этой смазкой, не обязательно повторно смазывать этой смазкой, т.к. молибденовый компонент остаётся в подшипнике, а только жидкая составляющая может вырабатываться (особенно при высоких температурах шпинделя). Для этого достаточно, не разбирая подшипник и не снимая, добавить в него одну каплю минимально текучего, синтетического масла для разжижения молибденовой присадки. Разбавлять эту смазку можно жидким синтетическим маслом с вязкостью около 100.

Важно! Если добавляете минеральное жидкое масло, то состав свернётся и потеряются смазывающие свойства - подшипник будет повреждён при вращении.

 

 

корзина корзина пуста