Масло для автоматизированных систем смазки станков Carter-EP-460

Цена:

438 ₽

Наличие:

На складе

Популярность:

Масло для автоматизированных систем смазки станков Carter-EP-460

Назначение: смазка рельс, направляющих, ШВП
- Особенности: Антиокислительная стабильность, противозадирные и противоизносные свойства
- Вязкость при 35 градусах: 460
- Индекс вязкости: 95
- Рабочая температура: -12...+90 град.С / - Температура плавления: +190 град.С
- Прим: содержит антирывковые и антизадирные присадки для полного устранения рывкового эффекта подшипника при высоких нагрузках и больших площадях касания трущихся поверхностей.
- Применяется для смазки тихоходных механизмов и рельс, а также для продления срока пользования изношенных подшипников.
- Производство: Франция "Total"- оригинал

Описание:

Эта смазка неплохо держится на ШВП и рельсах, не капая и не брызгая с них при работе. Обычно заливается в маслёнку, установоленную на ЧПУ станке для дальнейшего распределения по сети к каждому подшипнику станка и ШВП. Предназначена для смазывания блоков, рельс, направляющих, ШВП и подшипников, работающих в критичесих режимах, когда обычные смазки начинают клинить подшипник из-за отсутствия антирывковых присадок. На ощупь между пальцами ощущается длительный эффект скольжения даже при максимальном сжатии пальцев из-за наличия антирывковых присадок, образующих несдвигаемый слой. Те, кто применял обычные смазки на рельсах, часто замечают, что при остановке подшипника под высокими нагрузками, а потом резким началом движения, могут проскакивать шаги на станках с ЧПУ - это происходит из-за того, что смазка выдавлена из-под шарика, и шарик стоит прямо на металле рельсы без подслоя. Этот паразитный эффект называется рывковым. Как правило, это происходит на простых недорогих смазках, или несоответствующих для смазывания рельс. Чтобы исключить рывковый эффект, применяют специальные дорогие смазки. Когда подшипник на рельсе смазан этой смазкой, то он может плавно сдвигаться с места, без рывков - это улучшает параметры ЧПУ станка и его плавность по осям при стартах и остановках. Эта смазка увеличивает срок службы рельс и блоков подшипников, позволяет проработать практически убитым подшипникам ещё какой-то срок без заклинивания по изношенным рельсам в рытвинах, благодаря скользкой несдвигаемой плёнке, по которой будут скользить шарики. Применяется также в параллельных валах цилиндрических передач (с прямыми или червячными зубчатыми зацеплениями), тяжелонагруженные подшипники скольжения и сцепления, понижающие (редукционные) и червячные передачи.

 

 

корзина корзина пуста