Скоростная синтетическая смазка для шпинделей BG-20

Цена:

360 ₽

Наличие:

На складе

Популярность:

Скоростная синтетическая смазка для шпинделей BG-20

*это сопутствующий товар и отдельно от подшипников, шпинделей или твердосплавного инструмента не реализуется

Назначение: смазка суперскоростных подшипников
- Состав: синтетическая смазка высокого качества, цвет бежевый
- Плотность: 1.01 грамма на кубический сантиметр / Пенетрация: 240/270
- Китнетическая вязкость: 55 сантистокс
- Состав: литиевый комплекс
- Рабочая температура без нарушения параметров: -45...+200 град.С / - Температура плавления: +295 град.С
- Гарантированный срок работы: 1800 дней без изменения свойств
- Достоинства: поддержка высоких оборотов подшипника, саморегуляция количества смазки в месте качения шарика
- Прим: содержит комплекс специальных антизадирных присадок для минимизации трения, опасно при употреблении, попаданию в глаза, запрещён контакт с пищей.
- Применяется при профилактике и смазке шпинделей, работающих до 40тыс.оборотов.
- Производство: США, Германия "MOLYKOTE" - оригинал

Примечание:

Лишнее кол-во смазки легко выдавливается наружу шириками. Специальный состав смазки - разбавление чем-то дополнительным запрещено. При применении в закрытых подшипниках, при условии их высокого качества и правильной эксплуатации, срок работы подшипника до плановой замены смазки = 5 лет.

Дополнительно:

Опыт смазки подшипников, работающих в скоростном режиме, показывает, что подшипник должен быть смазан до установки на шпиндель, и проверен на вращение вручную. Для этого удерживаем подшипник в руке за внутреннюю обойму, и резким движением руки даём вращение наружной обойме. Правильно смазанный подшипник должен дать 4-5 оборотов. Как правило, те, кто смазывают скоростные подшипники впервые, не получат и одного оборота - это означает, что подшипник будет греться, или сразу разлетится на куски сепаратор после включения шпинделя. Ситуация обычно исправляется разжижением смазки с помощью добавления нескольких капель жидкого масла (не перепутайте составы). После непродолжительного вращения подшипника вручную, лишнее к-во смазки выдавится наружу. Следует частично удалить лишнюю выдавленную смазку, но часть оставить неудалённой. Чем сильнее будет разжижена смазка, тем легче подшипнику будет вращаться, но тем больше вероятность вытекания всей смазки из подшипника через некоторое время, и тут также важно не перестараться.

Совет 1: никогда не добавляйте в скоростной подшипник жидкое масло, купленное на розлив на отечественных автозаправочных станциях- в 99.9% вероятности написанное не будет соответствовать действительности, или будут отсутствовать в масле антизадирные и т.д. другие важные для низкого трения дорогостоящие присадки.

Совет 2: снимаются и ставятся скоростные подшипники только съёмниками (метод запрессовки давлением/усилием). Применение отечественными безграмотными горе-мастерами таких инструментов как "балдичка", "кувалдочка", "долбилочка", "ударная оправочка" - приведёт рядом стоящего японца от увиденного к моментальному исполнению ритуала Харакири. Любые удары по подшипникам образуют микровпадины от шариков на обоймах, что значительно уменьшит срок службы подшипника на высоких оборотах, а также увеличит шум подшипника при вращении. Любые удары по оси при снятии/установке подшипника приводят к расцентровке оси и повышенным вибрациям оси, что также существенно уменьшит срок службы установленных подшипников.

Теория: обоймы подшипников изготавливаются из металла с ниже твёрдостью, чем место скольжения шариков. Место скольжения шариков цементируется до повышения твёрдости выше 60HRC. Шарики имеют такую же твёрдость, как правило не ниже 55 HRC. При съёме/установке подшипников ударом по подшипнику(якорю), цементирующий слой даёт трещины, т.к. он хрупкий, т.е. проламывается в мягкий металл, и в конечном итоге при вращении цементирующий слой начинает скалываться кусками. Тоже самое происходит, если якорь нецентрован, и шарики при вращении бьют по скользящей поверхности обоймы. И аналогичное происходит, когда в шпиндель ставятся фрезы со смещённым центром, а также, если не затянута гайка, стягивающая подшипники, или раздавлена распирающая пружина, установленная на якоре шпинделя.

 

 

корзина корзина пуста